Панингомания http://paning.flybb.ru/ |
|
Кавитация насосов и пути её устранения. http://paning.flybb.ru/topic129.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Имя:* [ 14-10, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Кавитация насосов и пути её устранения. |
По .. |
Автор: | Имя:* [ 15-10, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из ... |
Автор: | Имя:* [ 15-10, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из ... |
Автор: | Имя:* [ 24-10, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
htt |
Автор: | Спец [ 24-10, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если будет попадать воздух - помпа просто сбросит ..... |
Автор: | Спец [ 24-10, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И материал счас делают на улитках не разрушаемый. |
Автор: | Владник [ 24-10, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имя,тебе б диссертацию писать,талант зарыл...А если серьезно,то главная проблема тут - сальники,и кавитация не при чем.Не слышал,чтобы у кого улитка разрушилась,а вот с сальниками вопрос больной. |
Автор: | Спец [ 24-10, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владник писал(а): а вот с сальниками вопрос больной.
Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь. |
Автор: | adimo [ 24-10, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На завод поподать не нужно, ищи токаря с завода. У меня знакомый токарь чего только не делал. |
Автор: | Имя:* [ 24-10, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владник писал(а): Имя,тебе б диссертацию писать,талант зарыл...А если серьезно,то главная проблема тут - сальники,и кавитация не при чем.Не слышал,чтобы у кого улитка разрушилась,а вот с сальниками вопрос больной.
Я собираюсь МП-800 вместо 3000-ть, 5000-мя крутануть, вот и пытаюсь понять стоит ли это делать? Наука вроде против, остановиться не могу, для эксперимента придётся одним колесом пожертвовать, может выдержит? Кстати там сальники стояли как то странно, один правильно, приливом с пружиной в сторону улитки, а второй в сторону двигателя, я вначале подумал сборщик ошибся, вторую разобрал и там также стоят. Спец растолкуй пожалуйста,- там неправильная сборка или я чего то не понимаю? |
Автор: | большой [ 24-10, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
все там правильно стоит,кстати в лодочных моторах также. |
Автор: | Имя:* [ 24-10, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
большой писал(а): все там правильно стоит,кстати в лодочных моторах также.
Не понимаю!!!! Зачем ? Ведь не только пружина сальник к валу прижимает, при повышении давления сальник как манжета начинает работать, а если он стоит наоборот, то атмосферное давление никак не сможет дополнительно поджать буртик сальника. Обоснуйте, просветите, в чём там изюм? |
Автор: | большой [ 24-10, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз сальник работает некак манжета,иначе износ большой будет,второй стоит наоборот для того чтоб предотвратить попадания всякого говна и сглажыванния давления на один сальник,полость между сальниками заполнять примерно на дветрети цыатимом номер непомню,если надо могу глянуть. Да и главное конструкция такого типа,рекомендуется на давленниях до 3кгс.тоесть напор 30м |
Автор: | большой [ 24-10, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спец писал(а): Владник писал(а): а вот с сальниками вопрос больной. Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь. Производитель нихера по другому делать небудет: другие уплотнения этого узла потребуют более точного изготовления,что повысит себестоимость,у любого другова салиника потери на трения и нагрев больше в два раза,не говоря уж про набивку. Выход искать и пробовать торцевые сальники другова типа,других производителей. Вот на РОБИНАХ стоят нетекут,даже на обратке с драги,на все похуй ой я неругнулся |
Автор: | Имя:* [ 24-10, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
большой писал(а): Спец писал(а): Владник писал(а): а вот с сальниками вопрос больной. Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь. Производитель нихера по другому делать небудет: другие уплотнения этого узла потребуют более точного изготовления,что повысит себестоимость,у любого другова салиника потери на трения и нагрев больше в два раза,не говоря уж про набивку. Выход искать и пробовать торцевые сальники другова типа,других производителей. Вот на РОБИНАХ стоят нетекут,даже на обратке с драги,на все похуй ой я неругнулся Бльшой, а ты наверное случайно причину установки сальников враздрай подсказал! Ведь если поставить сальники в одну сторону, то один буртик окажется в середине без малейшего обдува, поэтому он тут же перегреется и .... сальником звали. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |