Панингомания
http://paning.flybb.ru/

Кавитация насосов и пути её устранения.
http://paning.flybb.ru/topic129.html
Страница 1 из 2

Автор:  Имя:* [ 14-10, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Кавитация насосов и пути её устранения.

По ..

Автор:  Имя:* [ 15-10, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Из ...

Автор:  Имя:* [ 15-10, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Из ...

Автор:  Имя:* [ 24-10, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

htt

Автор:  Спец [ 24-10, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если будет попадать воздух - помпа просто сбросит .....

Автор:  Спец [ 24-10, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

И материал счас делают на улитках не разрушаемый.

Автор:  Владник [ 24-10, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Имя,тебе б диссертацию писать,талант зарыл...А если серьезно,то главная проблема тут - сальники,и кавитация не при чем.Не слышал,чтобы у кого улитка разрушилась,а вот с сальниками вопрос больной.

Автор:  Спец [ 24-10, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Владник писал(а):
а вот с сальниками вопрос больной.


Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь.

Автор:  adimo [ 24-10, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

На завод поподать не нужно, ищи токаря с завода. У меня знакомый токарь чего только не делал.

Автор:  Имя:* [ 24-10, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Владник писал(а):
Имя,тебе б диссертацию писать,талант зарыл...А если серьезно,то главная проблема тут - сальники,и кавитация не при чем.Не слышал,чтобы у кого улитка разрушилась,а вот с сальниками вопрос больной.


Я собираюсь МП-800 вместо 3000-ть, 5000-мя крутануть, вот и пытаюсь понять стоит ли это делать?

Наука вроде против, остановиться не могу, для эксперимента придётся одним колесом пожертвовать, может выдержит?

Кстати там сальники стояли как то странно, один правильно, приливом с пружиной в сторону улитки, а второй в сторону двигателя, я вначале подумал сборщик ошибся, вторую разобрал и там также стоят.

Спец растолкуй пожалуйста,- там неправильная сборка или я чего то не понимаю?

Автор:  большой [ 24-10, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

все там правильно стоит,кстати в лодочных моторах также.

Автор:  Имя:* [ 24-10, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

большой писал(а):
все там правильно стоит,кстати в лодочных моторах также.


Не понимаю!!!! Зачем ? Ведь не только пружина сальник к валу прижимает, при повышении давления сальник как манжета начинает работать, а если он стоит наоборот, то атмосферное давление никак не сможет дополнительно поджать буртик сальника.

Обоснуйте, просветите, в чём там изюм?

Автор:  большой [ 24-10, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз сальник работает некак манжета,иначе износ большой будет,второй стоит наоборот для того чтоб предотвратить попадания всякого говна и сглажыванния давления на один сальник,полость между сальниками заполнять примерно на дветрети цыатимом номер непомню,если надо могу глянуть.
Да и главное конструкция такого типа,рекомендуется на давленниях до 3кгс.тоесть напор 30м

Автор:  большой [ 24-10, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
Владник писал(а):
а вот с сальниками вопрос больной.


Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь.


Производитель нихера по другому делать небудет:
другие уплотнения этого узла потребуют более точного изготовления,что повысит себестоимость,у любого другова салиника потери на трения и нагрев больше в два раза,не говоря уж про набивку.
Выход искать и пробовать торцевые сальники другова типа,других производителей.
Вот на РОБИНАХ стоят нетекут,даже на обратке с драги,на все похуй ой я неругнулся

Автор:  Имя:* [ 24-10, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

большой писал(а):
Спец писал(а):
Владник писал(а):
а вот с сальниками вопрос больной.


Надо писать производителю чтоб делали сальники как мп-800, вот там пох...какую воду качать,за зиму надо чёт придумывать...да проблемма ещё - станки токарные все разбитые,а на завод хрен попадёшь.


Производитель нихера по другому делать небудет:
другие уплотнения этого узла потребуют более точного изготовления,что повысит себестоимость,у любого другова салиника потери на трения и нагрев больше в два раза,не говоря уж про набивку.
Выход искать и пробовать торцевые сальники другова типа,других производителей.
Вот на РОБИНАХ стоят нетекут,даже на обратке с драги,на все похуй ой я неругнулся



Бльшой, а ты наверное случайно причину установки сальников враздрай подсказал!

Ведь если поставить сальники в одну сторону, то один буртик окажется в середине без малейшего обдува, поэтому он тут же перегреется и .... сальником звали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/