Панингомания

Для тех кто ищет и моет.
Текущее время: 18-05, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-05, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-10, 16:07
Сообщения: 226
Игра Stalker на сегодняшний день популярна по всему миру. Первая часть сталкера увидела свет в 2007 году ее название Тень Чернобыля остается не самым лучшим вариантом, большое количество обещаний, которые долго не реализовывались и технические ошибки.

И сразу же игра понравилась подавляющему большинству игроков. Особенная графика зацепила любителей качественной графики. Последующие части лишь подкрепили любовь геймеров.

В наше время у игры есть множество поклонников, которые с предвкушением ждут следующей части. У нас на web-сервисе возможно найти новые моды на сталкер зов припять и др.

Игры Stalker имеют положительные отзывы от популярных игровых порталов. Все франшизы сталкера были реализованы в количестве четырех млн копий. А игра была реализована в количестве 15 миллионов экземпляров в 2021 году.

Давайте обсудим некоторые части, которые входят в Сталкер.

Тень Чернобыля

Шутер от первого лица с признаками хоррора. Ее выпустили молодые парни студии Game World в 2007 г. Игра происходят на отведенной Зоне, которую скопировали с реальной Зоны отчуждения, образовавшейся после аварии Чернобыльской АТС.

Важным достоинством сталкера является открытая Зона значительных габаритов для 2007 г. Это дает игре особую атмосферу, за которую ее любят фанаты. Призраки разрушения, ловушки, мутанты и прочие персонажи придавали необычный антураж сталкеру. Присутствовали и другие колоритные персонажи, к примеру военные, ученые, бандиты и иные. Зона отчуждения за счет всего этого выглядела необычно, с отдельными законами, персонажами, деталями. А пользователи наслаждались особой графикой и пытались обнаружить там секреты Зоны. А интриговали игру оригинальный сюжет и интересные задания.

В процессе разработки игра поменяла несколько раз сюжет и название. Сроки выхода проекта тоже затягивались и срывались долго. Как выяснилось проект значительно урезали и убрали многие гемплейные механики, хотя это могло быть основанием выпуска проекта в срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB