Панингомания
http://paning.flybb.ru/

Требуется мнение коллективного разума.
http://paning.flybb.ru/topic121.html
Страница 4 из 5

Автор:  paning [ 11-05, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Наберите в гугле- нетканный материал.

Автор:  onil3007 [ 12-05, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  нетканый материал

paning писал(а):
Наберите в гугле- нетканный материал.

Я набирал! и то что мне вылетало я подумал что бред какой то и это не то! Вот поэтому я задал этот вопрос.
Не понятно как этот материал может что то ловить...http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD ... 0&lr=11475

Автор:  paning [ 12-05, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинальные ковры- изготовлены именно нетканным способом, но с формированием рубчиков через условные расстояния- а ля шифер или встречная трапеция, посмотрите на вязаные изделия способа вязки лицевая- обратная петля (женщины поймут о чём речь).
Думаю вопросы исчезнут сами собой. Именно такую форму имеют оригинальные ковры.

Автор:  onil3007 [ 12-05, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в теме здесь. Но всё же!
Вы советовали бесколлекторные двигатели!
Я не могу понять как можно такой двигатель употребить с всасывающим соплом...Там хонда ведь высоконапорная должна работать!?

Автор:  paning [ 13-05, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

А не всё равно какой силовой привод? Я про то что заповедник, следовательно моторных средсв низзя там, электро- похер

Автор:  onil3007 [ 13-05, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  безколлекторный

paning писал(а):
А не всё равно какой силовой привод? Я про то что заповедник, следовательно моторных средств низзя там, электро- похер

очень благодарен что вы именно в этом русле отвечаете!. Только никак не могу понять что же это за движки? Вы писали что для авиамоделей...так а как эти мини двигатели могут работать с всасывающим соплом? Прошу Вас --растолкуйте+ если можно ссылки!

Автор:  paning [ 13-05, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Покупаем улитку помпы, насаживаем на неё мотор, и радуемся жизни.
Тишина и мощность то что нужно.
Что ещё не так?
Повторюсь- Модельный двигатель привёл в качестве примера мощности и компактности, ибо тот мотор что представил- таскает модели самолётов аж до 80кг, иначе у него лошадей эдак под 7.
У хондовской помпы оптимал 4000 оборотов, у бесколлекторника 240 на вольт.
10 вольт- 2400 итд...
В CNC станках сейчас используют моторы с жидкостным охлаждением оборотами на 20000, 1500W, в простонародии шпиндели.

P.S. Думаю этот сезон для Вас потерян, долго думаете.

Автор:  Доц [ 14-05, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Панинг .. ты придумал как стырить с ЛЭП напругу электрическую? :roll:

Автор:  onil3007 [ 14-05, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Панинг ! очень Вам благодарен.Не беда что медленно запрягаю... главное не попадусь ))

Автор:  onil3007 [ 14-05, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Панинг !Я получил ответ по бесколлекторным.
Нужной мощьность для "улитки" - нет ни на 12 ни на 24 вольта.
+ даже если и будет, то тяговый насос на 8 часов будет весить от 70 -120КГ при цене в более 1200 евро
Если записать от простого авто мотора - то он будет работать максимум 30-40 минут.
так что скажите ?

Автор:  paning [ 14-05, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хуясе! 70..120 кг, это блин 25-30 кВт мотор, вы с кем там советовались, с Церители???
Моторы бесколлекторники, питаются от источника 7,3 вольта, и как правило при необходимости нарастить мощность их тупо спаривают.
Займитесь лучше изготовлением глушителя- дешевле встанет. И шумоизолирующий кожух на помпу изготовьте.

Автор:  onil3007 [ 14-05, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Извините ! а вот по глушителям прислали ----

еще раз говорю-глушитель не запирает выхлопные газы а снижает акустический шум,тем бболее у четырехтактных движков с низкими оборотами к коим и относятся помповые моторы
я бывший мотогонщик и мудрил всякие глушители на двухтактных движках-есть резонирующие глушители которые даже повышают мощность на определеных оборотах за счет подпора выхлопа для более полного дожига бензиново-воздушной смеси,а на спортивную технику не ставят глушители для акустического контроля оборотов двигателя ,стоят только резонаторы,да и запрета на децибелы нету в спорте

Автор:  paning [ 14-05, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ко мне то вопрос какой?

Автор:  Alexej50 [ 14-05, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

paning писал(а):
Хуясе! 70..120 кг, это блин 25-30 кВт мотор, вы с кем там советовались, с Церители???
Моторы бесколлекторники, питаются от источника 7,3 вольта, и как правило при необходимости нарастить мощность их тупо спаривают.
Займитесь лучше изготовлением глушителя- дешевле встанет. И шумоизолирующий кожух на помпу изготовьте.


Автомобильный аккумулятор ограничен по количеству зарядок разрядок, тяговые аккумуляторы предназначены на большое количество заряда / разряда. Но они крайне тяжелые.
Бесклолекторные моторы с повышением мощности едять очень много энергии. Но есть ещё беда, бензиновый мотор выдает крутящий момент 10 ньютонов. Бесколлекторный только 3 - 5. ну конечно же с повышением вольтажа растёт и мощность, но аккумуляторы то не резиновые...
Или уже кто то смог все сопоставить и соединить в одно целое что бы было по цене не дороже покупки мотопомпы?
Я не нашёл ни одной электро помпы с бесколлекторным на 12 вольт и что бы была мощная.

Автор:  onil3007 [ 14-05, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  щум + безколлекторные

paning писал(а):
Ко мне то вопрос какой?

К Вам вопрос как к эксперту)0 разъясняйте.--уменя вообще едет крыша. Хочется безколлекторный но... Пожсказывайте пожалуйста как решить эти вопросы!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/