Панингомания http://paning.flybb.ru/ |
|
Требуется мнение коллективного разума. http://paning.flybb.ru/topic121.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | paning [ 11-05, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наберите в гугле- нетканный материал. |
Автор: | onil3007 [ 12-05, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | нетканый материал |
paning писал(а): Наберите в гугле- нетканный материал.
Я набирал! и то что мне вылетало я подумал что бред какой то и это не то! Вот поэтому я задал этот вопрос. Не понятно как этот материал может что то ловить...http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD ... 0&lr=11475 |
Автор: | paning [ 12-05, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинальные ковры- изготовлены именно нетканным способом, но с формированием рубчиков через условные расстояния- а ля шифер или встречная трапеция, посмотрите на вязаные изделия способа вязки лицевая- обратная петля (женщины поймут о чём речь). Думаю вопросы исчезнут сами собой. Именно такую форму имеют оригинальные ковры. |
Автор: | onil3007 [ 12-05, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не в теме здесь. Но всё же! Вы советовали бесколлекторные двигатели! Я не могу понять как можно такой двигатель употребить с всасывающим соплом...Там хонда ведь высоконапорная должна работать!? |
Автор: | paning [ 13-05, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не всё равно какой силовой привод? Я про то что заповедник, следовательно моторных средсв низзя там, электро- похер |
Автор: | onil3007 [ 13-05, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | безколлекторный |
paning писал(а): А не всё равно какой силовой привод? Я про то что заповедник, следовательно моторных средств низзя там, электро- похер
очень благодарен что вы именно в этом русле отвечаете!. Только никак не могу понять что же это за движки? Вы писали что для авиамоделей...так а как эти мини двигатели могут работать с всасывающим соплом? Прошу Вас --растолкуйте+ если можно ссылки! |
Автор: | paning [ 13-05, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупаем улитку помпы, насаживаем на неё мотор, и радуемся жизни. Тишина и мощность то что нужно. Что ещё не так? Повторюсь- Модельный двигатель привёл в качестве примера мощности и компактности, ибо тот мотор что представил- таскает модели самолётов аж до 80кг, иначе у него лошадей эдак под 7. У хондовской помпы оптимал 4000 оборотов, у бесколлекторника 240 на вольт. 10 вольт- 2400 итд... В CNC станках сейчас используют моторы с жидкостным охлаждением оборотами на 20000, 1500W, в простонародии шпиндели. P.S. Думаю этот сезон для Вас потерян, долго думаете. |
Автор: | Доц [ 14-05, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панинг .. ты придумал как стырить с ЛЭП напругу электрическую? |
Автор: | onil3007 [ 14-05, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панинг ! очень Вам благодарен.Не беда что медленно запрягаю... главное не попадусь )) |
Автор: | onil3007 [ 14-05, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панинг !Я получил ответ по бесколлекторным. Нужной мощьность для "улитки" - нет ни на 12 ни на 24 вольта. + даже если и будет, то тяговый насос на 8 часов будет весить от 70 -120КГ при цене в более 1200 евро Если записать от простого авто мотора - то он будет работать максимум 30-40 минут. так что скажите ? |
Автор: | paning [ 14-05, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хуясе! 70..120 кг, это блин 25-30 кВт мотор, вы с кем там советовались, с Церители??? Моторы бесколлекторники, питаются от источника 7,3 вольта, и как правило при необходимости нарастить мощность их тупо спаривают. Займитесь лучше изготовлением глушителя- дешевле встанет. И шумоизолирующий кожух на помпу изготовьте. |
Автор: | onil3007 [ 14-05, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините ! а вот по глушителям прислали ---- еще раз говорю-глушитель не запирает выхлопные газы а снижает акустический шум,тем бболее у четырехтактных движков с низкими оборотами к коим и относятся помповые моторы я бывший мотогонщик и мудрил всякие глушители на двухтактных движках-есть резонирующие глушители которые даже повышают мощность на определеных оборотах за счет подпора выхлопа для более полного дожига бензиново-воздушной смеси,а на спортивную технику не ставят глушители для акустического контроля оборотов двигателя ,стоят только резонаторы,да и запрета на децибелы нету в спорте |
Автор: | paning [ 14-05, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ко мне то вопрос какой? |
Автор: | Alexej50 [ 14-05, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
paning писал(а): Хуясе! 70..120 кг, это блин 25-30 кВт мотор, вы с кем там советовались, с Церители???
Моторы бесколлекторники, питаются от источника 7,3 вольта, и как правило при необходимости нарастить мощность их тупо спаривают. Займитесь лучше изготовлением глушителя- дешевле встанет. И шумоизолирующий кожух на помпу изготовьте. Автомобильный аккумулятор ограничен по количеству зарядок разрядок, тяговые аккумуляторы предназначены на большое количество заряда / разряда. Но они крайне тяжелые. Бесклолекторные моторы с повышением мощности едять очень много энергии. Но есть ещё беда, бензиновый мотор выдает крутящий момент 10 ньютонов. Бесколлекторный только 3 - 5. ну конечно же с повышением вольтажа растёт и мощность, но аккумуляторы то не резиновые... Или уже кто то смог все сопоставить и соединить в одно целое что бы было по цене не дороже покупки мотопомпы? Я не нашёл ни одной электро помпы с бесколлекторным на 12 вольт и что бы была мощная. |
Автор: | onil3007 [ 14-05, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | щум + безколлекторные |
paning писал(а): Ко мне то вопрос какой?
К Вам вопрос как к эксперту)0 разъясняйте.--уменя вообще едет крыша. Хочется безколлекторный но... Пожсказывайте пожалуйста как решить эти вопросы! |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |